Sunday 31 March 2013

Для моих русских друзей

Здравствуйте, дорогие друзья в России, я не знаю, как вы и где вы живете, но есть сотни из вас, глядя на мой блог. Вы в основном глядя на мои картины. Так вот некоторые новые эскизы специально для вас. Я сделал рисунок в Боливию несколько недель назад. Когда я нахожусь в Боливии Я сетях. Под этим я подразумеваю, что я нахожу молодых художников и музыкантов и исполнителей, и поощряя их и соединив их друг с другом. Я надеюсь, что Google Translate переводит это так, вы можете понять, что я хочу поделиться с вами. Пожалуйста, я хотел бы знать, кто вы есть. Напишите мне одну или две строки в электронной почте и расскажите мне о вашей жизни? megrobinson@yahoo.com Спасибо за то, что часть моей жизни, с любовью, Меg
 
 
 
 
 

No comments:

Post a Comment

Belonging Beyond Borders

April 2024 Hi friends, sorry for the long silence ! Lots of new ideas brewing... retreats here in Spain.. a podcast... two new Blurb books a...